Как информация в социальных сетях воздействует на людей

Как информация в социальных сетях воздействует на людей

Как информация в социальных сетях воздействует на людейНа днях, я на себе ощутила, как работают социальные сети, или информация из уст в уста. На первый взгляд может показаться, что информация, которую мы отправляем в социальные сети работает очень короткое время, и те кто в данный момент был в сети и увидел ее, могут воспользоваться предложением или перейти по ссылке. Но есть еще один скрытый механизм, который начинает работать в час Х.

Для меня час X настал несколько дней назад, когда мы были на острове Самуи. Вдруг я неожиданно вспомнила, что где-то видела информацию об очень вкусных сыроедческих десертах именно на том пляже, где мы остановились (пляж Ламай). Кстати, в тот момент, когда я искала и бронировала отель, никаких воспоминаний на тему сыроедческих десертов у меня не возникло. Это произошло, когда мы уже были там.

В памяти тут же всплыли фотографии сочного, фруктово-шоколадного торта. У меня даже появилось ощущение, что я знаю какой он на вкус.Как информация в социальных сетях воздействует на людей

 

Я начала искать информацию в интернет, и нашла ресторанчик недалеко от нашего отеля. Немедля ни минуты мы тут же отправились туда и заказали тот самый торт, ну и еще в придачу 2 десерта.

Как же все это произошло? Я не являюсь ни сыроедом, ни вегерарианцем. Откуда появилось такое жгучее желание найти сыроедческий фруктово-шоколадный торт? Почему этого желания не возникало раньше?

Так вот, все началось задолго до того, как мы поехали на Самуи.

На протяжении нескольких месяцев в ленте фейсбук мне попадалась на глаза информация от друзей, которые в тот момент жили на острове Самуи. Все как один в тот момент увлеклись сыроедением. Каждый день я листала ленту и мельком просматривала восторженные отзывы о чудодейственном способе питания, вреде приготовленной пищи и конечно же сыроедческих ресторанчиках на острове Самуи. Иногда рассматривала фото блюд и конечно же не раз мне попадались фото того самого фруктово-шоколадного торта. В постах часто мелькало название пляжа Ламай.

Эта повторяющаяся информация подействовала на меня как зобирование. И вот оказавшись в месте описываемых событий программа сработала. Тумблер включили и я побежала искать сыроедческий торт своей мечты :). Вот так!

Вывод такой. Информация в социальных сетях может не дать мгновенный результат. Но если ее периодически повторять, она действует как программирование и сработает в нужный момент.

Признаюсь, торт мне очень понравился, но сыроедом я не стала :).

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Анфиса Бреус

Анфиса Бреус - разработчик сайтов на Wordpress с 2007 года. Создатель и разработчик универсального шаблона - конструктора "AB-Inspiration" для самостоятельной и профессиональной настройки сайтов на WordPress. Основатель клуба "Мастер WordPress". Спикер. Путешественница.

Создай с о мной сайт и путешествуй!