Как мы отправились на Филиппины на 6 дней. Часть 2

Зарегистрировались на рейс в Чианг Мае и прямиком в Макдональдс. Ну да, есть у нас такая дурная привычка, в день отъезда есть в Макдональдсе :). Не знаю откуда взялась, но каждый раз, когда мы оказываемся в аэропорту или на автовокзале, первым делом идем в Макдональдс. Хотя в обычной жизни особой любви к фастфуду не питаем :).

Приехали мы в аэропорт много заранее, поэтому сидели в «холодильнике» и ждали рейс. Тайцы страшно любят вымораживать помещения. Главное холода нагонят и ходят одетые в куртках, кофтах. На улице жара, а они балдеют в холоде. Да уж, не ценят они того, что имеют.

В общем дождались мы рейса и только заняли свои места в самолете тут же провалились в сон на 2 часа. Даже не помню как сели. Еле проснулась. Шея не поворачивается, спать хочется. Классика ранних вылетов.

Перелет прямой с Чианг Мая в Куала Лумпур. Очень удобно. Не нужно ехать в Бангкок.

При въезде в Малайзию не нужно заполнять миграционную карту. Это кстати, новшество. Просто на таможне подаешь паспорт. Его сканируют, делают фото, программа сверяет с фото в паспорте, сканируют отпечатки пальцев и ставят штамп на 30 дней.

В этот раз мы из 30-ти дней пробыли 7 часов и те в аэропорту :).

Куала Лумпур. Один из самых моих любимых городов. Нравится мне Малайзия. С удовольствием бы здесь пожила месяцок другой, а может и годик другой. Нам чуть такой шанс не предоставился, но об этом позже.

В город мы не поехали. Остались в аэропорту. И в аэропорту начались первые казусы :).

До рейса в Манилу у нас было 7 часов. Мы их решили не тратить даром, нашли старый добрый старбакс, ну а куда еще с компьютерами, только в старбакс :). И засели там с кофе в обнимку.

Сидим, значит, работаем. Я разложила все свои гаджеты и готовила вебинар, который по плану должен был состоятся в понедельник, как обычно. Я подумала, что времени у меня готовить его не будет, поэтому решила заняться им заранее.

Сидим, работаем, кофе пьем потом чай, потом еще кофе и еще чай. Вася пошел заказать еще чаю и как-то не так изяъснился с кассиром, что ему приготовили нечто набодяженное жутко сладкое со льдом и со сливками сверху. Пить мы это не стали. Съели по сендвичу, запили чаем.

Бросаю взгляд на часы на компьютере и удивляюсь, чего это они дату показывают, а не время. Думаю странно.  И дальше работаю. А мысль крутиться, не порядок, надо исправить. Залажу в настройки и тут до меня доходит, что это не дата, а время. И до рейса у нас 50 минут, а мы еще не зарегистрировались.

Что тут началось. Славами не описать. Я так быстро никогда не собиралась. Вася в этот момент разговаривал с клиентом по скайпу. Я подскакиваю, громким шопотом говорю ему, мы на рейс опаздываем. Закрываю компьютер кидаю все в рюкзак, собираю провода, сгребаю гаджеты и мы летим к регистрации. От волнения забыли где выходы входы, побежали не туда…

Прибегаем к регистрации, а там народу… на час точно. Бежим к первой попавшейся стойке, просим зарегистрировать без очереди, а нам говорят, для таких как мы есть отдельная стойка, и показывают но крайнюю стойку. А там человек 5. Ну всяко лучше, чем 50.

Встаем в очередь. И вроде все быстро движется и вот перед нами еще один человек. Подходит он значит к стойке и… вижу что-то не так. Он вздыхает, охает, ахает, какие-то документы ищет. Сотрудники вокруг него собираются. Мальчик за стойкой звонит куда-то. Я уже не могу, ерзаю, переживаю. А его все не отпускают и не отпускают. Время тикает и тикает. А аэропорт в Куала Лумпуре большой пребольшой. Бежать до ворот далеко далеко :). А в голове так и крутиться: Точно не нужно было ехать. Что-то идет не так!»

Минут 10 нас заставили понервничать, и наконец подошел еще один молодой человек, взял наши паспорта, вбил имена и спрашивает: «А вы откуда летите?» Мы отвечаем: «из Таиланда из Чианг Мая». А он нам: «Так вас уже зарегистрировали в Чианг Мае»….

Оказывается все это время у нас были посадочные талоны, которые мы получили еще в Чианг Мае. Нет, ну вы можете это представить.

Ладно, бежим к воротам. Взмокли, торопимся. Все, добрались. Довольные сели. Радуемся, какие мы молодцы. Народ уже сидит, ждет посадки, и мы с ними.

И вы знаете что, рейс задержали на 1 час.

Продолжение следует…

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Анфиса Бреус

Анфиса Бреус - разработчик сайтов на Wordpress с 2007 года. Создатель и разработчик универсального шаблона - конструктора "AB-Inspiration" для самостоятельной и профессиональной настройки сайтов на WordPress. Основатель клуба "Мастер WordPress". Спикер. Путешественница.

Создай с о мной сайт и путешествуй!